| Ремонт дисков | Покраска дисков | Шиномонтаж Киев |
Аргонно-дуговая сварка аргоном алюминия производится современных оборудованием из США

Формируем дилерскую сеть. Скидки до 15%

Уважаемые клиенты

оплата наших услуг

возможна как по

безналичному расчету,

так и наличными!

Покраска дисков почтой

   Работаем с 2006 г., сотрудничаем с компанией "ВіДі Груп". В нее входят всемирно известные бренды: MAZDA, TOYOTA, FORD, INFINITI, CITROEN и др. Это подтверждает качество нашей работы. Сотрудничаем с клиентами шиномонтажей, ремонтных мастерских.

Покраска дисков



Аргонная сварка алюминия в Киеве

   Сварка алюминия в инертном газе – аргоне осуществляется при помощи неплавящегося (вольфрамового) или же плавящегося электрода. Вольфрамовый электрод может быть иттрированным или лантанированным. Использование вольфрамового электрода, диаметр которого от 2 до 6 мм уместно для сварки металла до 12 мм толщиной. Присадочную проволоку (диаметр 2 – 5 мм) наши мастера выбирают в зависимости от алюминиевого сплава изделия. К примеру, для технического алюминия мы применяем проволоку марки АК, АО, или АД, а для сплавов АМг используем проволоку аналогичных марок с повышенным содержанием магния (на 1–1,5%), чтобы компенсировать его угар.

   Ручную аргонную сварку вольфрамовыми электродами мы выполняем на установках с переменным током типа УДГ (УДГ-500, УДГ-300) и расходом аргона 6 – 15 л/мин. Наша компания производит качественную аргонную сварку алюминия в Киеве по невысокой цене.

   Алюминиевые листы, толщина которых не превышает 3 мм, наши профессиональные сварщики варят на подкладке за один проход. Металл толщиной от 4 до 6 мм мы свариваем без скоса кромок с двух сторон за два прохода. Для сварки алюминия толщиной больше 6 мм мы производим V-образную разделку, и число проходов увеличиваем до четырех (толщина 8 – 15 мм). Возможно также осуществление Х-образной разделки. Протяженные швы мы выполняем автоматической сваркой.

   Чтобы повышать производительность сварки вольфрамовыми электродами (в 3–5 раз) наши специалисты используют трехфазную дугу. Благодаря более сильному источнику нагрева можно на подкладке за один проход сваривать алюминий, толщина которого достигает 30 мм.

   Вольфрамовый электрод аргонно-дуговой сварки находится в самом центре аргонной горелки и окружен специальным керамическим соплом. В ходе сварки из сопла подается аргон, таким образом, создавая инертную среду, благоприятную для сваривания. При отсутствии подающегося газа во время нагрева электродом алюминиевая деталь вступила бы с кислородом в реакцию и воспламенилась бы.

   Наши специалисты во время сварки используют присадочную проволока из точно такого же материала, из которого произведена деталь, чтоб они полностью соответствовали между собой. В том случае, если толщина изделия довольно большая, тогда сварку мы осуществляем без задействования присадочной проволоки. В ходе работы наших профессионалов сварочный шов получается аккуратный, прочный и необходимой глубины.

   Во время процесса сварщик держит в левой руке присадочный материал, а в правой соответственно у него горелка. Возникшая дуга, находящаяся между деталью и вольфрамовым электродом начинает расплавлять металл и одновременно с тем присадочную проволоку. Эта работа является весьма сложным технологическим процессом и требует наличия соответствующих знаний, навыков, очень высокой подготовки и опыта работы. Всем этим обладают наши высокопрофессиональные специалисты в Киеве!

   Шов, получаемый после дуговой сварки наших обученных сварщиков, представляет собой одно целое со свариваемым изделием, что позволяет обеспечивать герметичность, прочность, и долговечность всей отремонтированной детали.

   Так как алюминий является одним из наиболее широко распространенных материалов, применяемых при изготовлении, например, автомобильных подогревателей и кондиционеров, использование аргонной сварки это оптимальное решение задач по устранению различных повреждений алюминиевых элементов всевозможных систем. А цена аргонной сварки является более низкой, нежели стоимость замены сломавшейся детали.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить